На все товары купленные на сайте KupiTak.ru распространяется гарантия от производителей.


Условия гарантии:

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
  2. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  3. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  4. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

 

Возврат и обмен товара

  1. Как вернуть или обменять товар?
  2. Когда и как вернутся деньги?
  3. Экспертиза?

Как вернуть или обменять товар

Ознакомьтесь с условиями возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества и следуйте тем рекомендациям, которые соответствуют вашей ситуации.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Вы купили товар на сайте KupiTak.ru

          По закону «О защите прав потребителей»:

  • Вы можете вернуть товар в течение семи дней после его получения.

    Вернуть можно любой товар, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.

  • При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если обратную доставку оплачивал магазин, он может потребовать возмещения ее стоимости.

Вы купили товар непосредственно в магазине

          По закону «О защите прав потребителей»:

  • Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней не считая дня покупки.

  • Вы можете потребовать возврата средств, только если аналогичного товара нет в продаже в день обращения.

  • Исключения составляют товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника) и др.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

          Если вы после покупки обнаружили недостатки товара, вы можете:

  • отказаться от товара;

  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);

  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

          Вы можете предъявить эти требования:

  • в течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.

  • в течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.

  • в течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:

    • у товара обнаружился существенный недостаток;

    • продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);

    • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

Когда и как вернутся деньги

По закону «О защите прав потребителей» магазин должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар. Этот срок не зависит от места и способа покупки.

Если вы оплатили заказ на сайте, средства вернутся на ту банковскую карту или тот счет, с которых вы оплачивали заказ. Если вы оплатили заказ при получении, договоритесь с магазином о способе возврата денег.

Если вы оплачивали заказ банковской картой и деньги не вернулись вовремя, обратитесь в ваш банк.

Экспертиза

Если магазин не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать

После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.